Говоря о современной рекламе, ее видах и значении, следует отдать должное такому элементу promotion, как наружная полиграфия. В отличие от штучных изделий (вывесок, стендов, растяжек и т.п.), полиграфическая продукция выпускается массовыми тиражами и распространяется среди целевой аудитории. Изготовление наружной рекламы полиграфического типа осуществляется, в основном на бумаге и картоне различного качества.
Наружная реклама может включать:
- раздаточный материал - буклеты, мини-журналы, путеводители, которые покупатели в магазинах, посетители кафе, гости отелей бесплатно получают на кассах или ресепшн;
- листовки, пропагандирующие товар или услугу или сообщающие об акциях и скидках - листовки могут как раздаваться, так и расклеиваться на информационных стендах;
- плакаты и постеры различных форматов, рекламного или рекламно-информационного содержания;
- настенные, настольные, карманные календари в фирменном стиле организации или компании с указанием вида деятельности и контактов;
- другие виды полиграфии.
Основное преимущество полиграфической рекламы заключается в создании стойких положительных зрительных образов, побуждающих потенциальных клиентов приобретать товары или обращаться за услугами. В компании «Граф-Люкс» Вы можете получить профессиональные консультации по выбору и разработке рекламной полиграфии и заказать любой вид данной продукции.
Изготовление наружной рекламы. Особенности и приемы
Как правило, полиграфия рекламного назначения:
- содержит минимум текста, но броские крупные заголовки;
- выполняется в максимально ярком и привлекательном дизайне;
- в случае серийных изданий разрабатывается и производится в единстве художественного замысла, цветового оформления и способа печати;
- используется как постоянный дополнительный элемент к основной наружной и интерьерной рекламе, или сопровождает промо-акции, выставки и презентации.
Печатная реклама - это экономичный, простой и действенный способ привлечь внимание клиентов к деятельности Вашего предприятия.