Наружная реклама

Говоря о современной рекламе, ее видах и значении, следует отдать должное такому элементу promotion, как наружная полиграфия. В отличие от штучных изделий (вывесок, стендов, растяжек и т.п.), полиграфическая продукция выпускается массовыми тиражами и распространяется среди целевой аудитории. Изготовление наружной рекламы полиграфического типа осуществляется, в основном на бумаге и картоне различного качества.

Наружная реклама может включать:

  • раздаточный материал - буклеты, мини-журналы, путеводители, которые покупатели в магазинах, посетители кафе, гости отелей бесплатно получают на кассах или ресепшн;
  • листовки, пропагандирующие товар или услугу или сообщающие об акциях и скидках - листовки могут как раздаваться, так и расклеиваться на информационных стендах;
  • плакаты и постеры различных форматов, рекламного или рекламно-информационного содержания;
  • настенные, настольные, карманные календари в фирменном стиле организации или компании с указанием вида деятельности и контактов;
  • другие виды полиграфии.

Основное преимущество полиграфической рекламы заключается в создании стойких положительных зрительных образов, побуждающих потенциальных клиентов приобретать товары или обращаться за услугами. В компании «Граф-Люкс» Вы можете получить профессиональные консультации по выбору и разработке рекламной полиграфии и заказать любой вид данной продукции.

Изготовление наружной рекламы. Особенности и приемы

Как правило, полиграфия рекламного назначения:

  • содержит минимум текста, но броские крупные заголовки;
  • выполняется в максимально ярком и привлекательном дизайне;
  • в случае серийных изданий разрабатывается и производится в единстве художественного замысла, цветового оформления и способа печати;
  • используется как постоянный дополнительный элемент к основной наружной и интерьерной рекламе, или сопровождает промо-акции, выставки и презентации.

Печатная реклама - это экономичный, простой и действенный способ привлечь внимание клиентов к деятельности Вашего предприятия.